1.Контроль всей коммуникации
Никто не хочет терять своих клиентов после ухода менеджера)
2.Минимизация человеческого фактора с помощью бизнес-процессов.
Автоматизируется масса рутинных задач и временные затраты на их выполнение сводятся к минимуму
3.Просмотр отчетов в реальном времени
Отчеты только в конце месяца 10 лет назад ушли из жизни любого бизнесмена. Актуальная картина всегда перед глазами!
___________________________________
The main CRM functions that are used in any company:
1. Control of all communication
No one wants to lose their clients after the manager leaves)
2. Minimization of the human factor with the help of business processes.
A lot of routine tasks are automated and the time spent on their implementation is minimized
3. View reports in real time
Reports only at the end of the month 10 years ago passed away from the life of any businessman.The actual picture is always in front of your eyes!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев