Теперь подать документы на регистрацию перехода права собственности можно в Центре ипотечного кредитования Сбербанка.
Электронная регистрация доступна для сделок на вторичном рынке как по ипотеке Сбербанка, так и за собственные средства. Ипотечным клиентам Сбербанка не нужно оформлять закладную.
КАК ПРОХОДИТ ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК?
1. Менеджер банка подготовит и отправит документы в Росреестр в электронном виде.
2. Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации.
3. В результате Вы получите документы с электронной отметкой о государственной регистрации на электронную почту:
* выписку из единого государственного реестра прав (ЕГРП), подтверждающую переход права собственности (с 15.07.2016 проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из ЕГРП)
* договор купли-продажи
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ - не нужно ездить в Росреестр на подачу и получение документов.
В УСЛУГУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВХОДИТ:
* Оплата государственной пошлины за регистрацию перехода права собственности
* Выпуск усиленной квалифицированной подписи для всех участников сделки
* Формирования пакета документов в электронном виде в Росреестре
* Взаимодействие с Росреестром и контроль регистрации
* Сопровождение сделки персональным менеджером
Стоимость услуги составляет 10 000 руб.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев