Как вести госпаблики не в тягость, а в радость? В апреле поделимся опытом на семинаре-практикуме для сотрудников культурно-досуговых учреждений.
🏡 Госпаблики в социальных сетях обязаны вести все государственные организации. Таков закон от 1 декабря 2022 года, подписанный Президентом РФ.
💪 Для кого-то новые обязанности – это тяжёлый труд. А кому-то даются легко – потому что «по любви» или на чистом вдохновении!
На семинаре вместе с участниками и ведущими СММ-специалистами мы выработаем общую стратегию ведения госпабликов для культурно-досуговых учреждений (КДУ) Иркутской области:
•обсудим, как сделать официальные группы в соцсетях интересными, полезными площадками для общения подписчиков;
•узнаем, как с помощью госпабликов увеличить посещаемость культурных мероприятий;
•эксперты научат легко и информативно писать посты, сопровождать их качественным визуалом, имея под рукой только мобильный телефон;
•проанализируем госпаблики друг друга, поделимся успешными практиками КДУ в том числе по привлечению молодежи для освещения деятельности.
🤳 16 и 17 апреля встречаемся в Иркутске! Адрес: Свердлова, 18 а – конференц-зал областного Дома народного творчества. Участие бесплатное!
Подробности, форма заявки, предварительная программа с именами спикеров – по ссылке на нашем сайте: https://clck.ru/3HHiK5
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев