Продолжаем тему предыдущих постов и сегодня мы расскажем вам об очередном способе, который поможет вам при проведении переговоров с вашим потенциальным заказчиком о разработке мобильного приложения для его компании.
Часто владельцы бизнеса не решаются внедрить новые маркетинговые инструменты для продвижения своей компании, потому что опасаются, что не имеют достаточно знаний или достаточно компетентных сотрудников, которые могут управлять данным инструментом. Поэтому, что бы у вашего потенциального заказчика не возникло подобного страха, помогите разработать стратегию продвижения его мобильного приложения.
Важно понимать, что мобильное приложение - это инструмент, который позволит сделать клиентов более лояльными к компании. Но этим инструментом важно научиться грамотно пользоваться.
Поэтому дайте вашему заказчику несколько советов по продвижению приложения, например, можно разместить на сайте ссылку на скачивание приложения и QR код приложения, можно оповестить всех клиентов компании и предложить им участие в программе лояльности, а так же бонусы за скаченное приложение. Можно разместить информацию о программе лояльности и с QR кодом приложения на обратной стороне визиток, которые раздают всем своим клиентам менеджеры компании. Также можно разместить информацию о приложении на столиках в кафе, в ресторане и так далее. Способов раскрутить мобильное приложение очень много.
На этапе продажи вам важно показать клиенту свой профессионализм, поэтому покажите клиенту всю цепочку действий - то есть составьте план продвижения приложения, например, ваш заказчик создает для своего кафе акцию для клиентов: "Хотите обедать у нас бесплатно? Скачивайте приложение и участвуйте в программе лояльности!" Таким образом, клиенты кафе, а так же потенциальные клиенты, интересуясь возможностью обедать в кафе бесплатно, скачивают приложение и узнают о программе лояльности, которая предлагает каждый 5-ый или 7-ой раз обедать в кафе бесплатно. Такие маркетинговые акции помогают в продвижении мобильного приложения, потому что люди любят скидки и бонусы. А программу лояльности используют единицы, предлагая своим клиентам получить скидку на продукт или услугу или каждый 3-ий, 5-ый, 7-ой раз и так далее получать услугу в компании абсолютно бесплатно.
Ваш потенциальный заказчик понимает, что вы сможете его проконсультировать и помочь на этапе продвижения мобильного приложения, он видит в вас профессионала, с которым хочется сотрудничать, потому что вы можете предложить решение его задач.
Обязательно используйте наш совет при проведении переговоров с вашим потенциальным заказчиком.
Еще один совет по продажам мобильного приложения уже в следующем посте, поэтому внимательно следите за нашим аккаунтом, чтобы не пропустить важную информацию. http://tovkit.ru/mobil_prilojeniy/
https://office.skywayinvestgroup.com/landing/4?ref=9072817749072340&language=ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев