Поэтому грамотные предприниматели делают все возможное, чтобы удержать своих постоянных клиентов.
Но дело в том, что в современном мире практически на всех рынках, среди компаний, ориентированных на конечного потребителя, наблюдается жесткая конкуренция.
Как же сохранить всех своих постоянных клиентов, а так же привлечь и удержать новых? Как же заполучить в свой бизнес постоянных лояльных клиентов?
Все просто - предложить своим клиентам получать бонусы и подарки за покупки, совершаемые в компании.
Одной из первых такую программу лояльности предложила компания Starbucks, создав мобильное приложение с программой лояльности «MyStarbucks Rewards» — «Собирай звезды, получай звездные награды». За первый год работы программа лояльности благодаря мобильному приложению привлекал около 10 миллионов участников.
Каждый 10-й клиент делает покупку в Starbucks через мобильный телефон, обеспечивая компании оборот в 3 миллиона мобильных транзакций еженедельно, а каждую неделю к программе присоединяются около 80 тысяч новых участников.
Только представьте, что сегодня совершенно обычные компании малого бизнеса могут предлагать своим клиентам участие в программах лояльности и продавать свои товары, продукты и услуги в разы больше.
Как же это работает?
К примеру, ресторан или кафе могут предлагать своим клиентам обедать у них, или покупать кофе и каждый 5-й раз получать комплексный обед или просто чашку кофе абсолютно бесплатно. Компаниям это ничего стоить не будет, потому как себестоимость чашки кофе или обеда гораздо ниже стоимости для клиентов. А если учесть, что клиент до этого 5 раз посещал кафе или ресторан и делал заказы, то компания уже заработала на этом клиенте достаточно, чтобы позволить себе сделать бонус своему постоянному клиенту за лояльность.
Что дает это клиентам?
Если клиент ежедневно посещает кафе или ресторан, чтобы пообедать, то ему будет выгоднее и приятнее обедать в том заведении, где каждый 5-ый раз ему предоставляется продукт, который он покупает ежедневно, абсолютно бесплатно. Согласитесь, это приятнее и это означает, что ресторан заботится о своих клиентах, предоставляя возможность бесплатно обедать или получать чашку кофе.
Что это дает компании?
Во-первых, участвуя в программе лояльности, клиент привязывается к компании, так как ему нужно как минимум 5 раз посетить это заведение для получения бонуса.
Во-вторых, клиент каждый раз совершает покупки, а, значит, приносит прибыль компании. Так же, если клиент заказывает просто чашку кофе, то к кофе он может заказать пирожное или булочку и кафе заработает на апселлах, то есть допродажах своих продуктов.
В-третьих, программа лояльности не может не вызывать вирусный эффект у клиентов, которые будут рассказывать друзьям и знакомым о том, что они участвуют в такой программе, а, значит, в ресторан будут приходить еще больше клиентов, так же готовых участвовать в этой программе.
А еще программа лояльности позволяет отстроиться от конкурентов, потому что этого не делает еще никто! А так же программу лояльности можно использовать как инструмент привлечения новых клиентов.
Таким образом, с помощью программ лояльности, выигрывают обе стороны и клиент и компания. А так же складываются доверительные взаимоотношения, что позволяет бизнесу заполучать постоянных лояльных клиентов!
#ГрамотныеПредприниматели #ПриноситПрибыль #ОтКонкурентов #БольшеКлиентов #ПолучениеБонуса #ИнструментПривлечения #ПостоянныеКлиенты
https://office.skywayinvestgroup.com/landing/4?ref=9072817749072340&language=ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев