Раскачали молочко и творожок при помощи интернет-маркетинга: как мы увеличили продажи молочной продукции московского бренда на всю Россию, за 6 месяцев раскрутили убыточный проект и помогли ему заработать 142 миллиона рублей
Клиент:
Компания, которая купила известный со времен СССР бренд* отечественного производителя молочной продукции с богатой историей. Но на момент обращения к нам предприятие являлось убыточным. Бренд был забыт покупателями, а его продукция не пользовалась спросом и терялась на полках супермаркетов среди большого количества товаров конкурентов, которые давно, стабильно, профессионально и на регулярной основе прокачивают маркетинг.
*Название бренда не приводится в связи с соглашением NDA о коммерческой тайне и конфиденциальности.
Стартовая ситуация:
В наличии - только история компании (уже забытая всеми) и репутация давно существующего бренда.
Сайт (некачественный), который занимает плохие позиции в поисковой выдаче и требует полной переработки вплоть до замены.
Посадочные страницы (акционные лендинги) отсутствуют.
Есть группы в VK (80 человек) и Facebook (681 человек), которые не ведутся с 2019 года.
В Instagram есть единичные упоминания бренда в рамках проводившейся в 2018 году акции.
Есть небольшое количество отзывов на «Отзовике» и Irecommended. Но последние из них были оставлены в 2020 году, к тому же в текстах отзывов много негатива. При этом у компании совершенно нет отзывов на маркетплейсах типа Мегамаркет, СберМаркет, Яндекс.Маркет и других (то есть SERM-работа с отзывами не велась с 2019-2020 года, отсутствует ORM-отработка негативных отзывов).
Задача:
Сделать ребрендинг для федерального производителя молочной продукции с богатой историей
Упаковать смыслы, напомнить потребителям о бренде, оживить интерес и узнаваемость
Подчеркнуть уникальность и сильные стороны на фоне конкурентов
Продвинуть бренд инструментами диджитал-маркетинга на рынок Москвы и МО с масштабированием на другие города РФ
Подключить наружную оффлайн-рекламу с использованием сети диджитал-экранов для усиления эффективности продвижения бренда
Подробнее о реализации проекта читайте на нашем сайте https://10in10.ru/kejs-fmcg-moloko
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев