Тезисно перечислим особенности, которые существуют в продвижении промышленных организаций, заводов, производственных предприятий:
Промышленные предприятия в 95% сделки с бизнесом – это сфера б2б, то есть конечный потребитель – это бизнес, а не конкретный человек. Это накладывает и специфику на маркетинг в этой сфере.
Первая важная часть для производственных предприятий – это качество и проработка сайта компании:
– Сайт должен быть многофункциональным, корпоративным и имиджевым.
– Должна быть хорошо выстроена интеграция с срм-системой, логистикой и складом.
– На сайте нужно, чтобы понятно были представлены товары и услуги, и возможности производства, хорошо, если показан процесс и результат.
– Сайт должен формировать доверие к бренду, так как чеки в этой сфере обычно крупные и контрагент обычно детально изучает компанию-предприятие, прежде чем принять решение.
– Также важно реализовать блок с социальными доказательствами: сертификатами, допусками, лицензиями.
– Важен блок партнеров и контрагентов, так как в сфере производства участники рынка часто знают друг друга, и понимание, с кем компания работает еще очень важно для принятия решения.
– Хорошо, если на сайте реализован калькулятор для первичных расчетов и понимания конечного чека сделки. Но это подходит не под все продукты, есть нюансы.
– В этой сфере на сайте обязательно должен быть реализован Блог. Это дает возможность описывать эффективные кейсы, делиться опытом производства, демонстрировать возможности и результат.
– Эффективным является настройка интеграций с транспортно-логистическими компаниями.
– Фото и видео контент обязательно должен быть индивидуальным, а не скачанным с интернета. Это формирует дополнительное доверие к предприятию.
– Обязательно закладывать при разработке сайта возможность мультирегиональности и мультилингвальности.
– Сайт привязывается к различным филиалам по стране – сайт должен иметь эту возможность к раскрытию с региональной привязкой.
– Здесь же важна глубокая и масштабная проработка CRM-системы. Чтобы платформа имела такую возможность.
Канал ДЗЕН и Ютуб: экспертный контент, знакомство с производством, демонстрация технологий, станков, процесса работ, изготовления. В дополнение к Блогу компании дает хороший результат.
Привлечение трафика.
– Основным каналом является грамотное SEO продвижение через Блог, отличная техническая оптимизация сайта.
– Поддерживающим каналом выступают Яндекс.Директ и Google Ads.
– Отдельно эффективным способом работы со своей аудиторией является участие в выставках со сбором аудитории выставки при помощи вай-фай трекера и последующим показом прицельной рекламы на её посетителей после и во время проведения выставки.
Соцсети в индустриальной сфере:
– Имеют более имиджевый характер. Их имеет смысл делать в дополнение к сайту с фиксированным разовым контентом, чтобы занимать больше позиций в поисковой выдаче. Грамотное оформление аккаунтов во всех соцсетях обязательно.
– Соцсети также имеют значение в рамках социального имиджа. Это формирует правильный образ компании для действующих и будущих сотрудников.
Читайте всю статью на сайте:
https://10in10.ru/industrialnyj-marketing
Нет комментариев