Открыв дверь, доктор увидел на пороге нежданных посетителей – маму с мальчиком. Так как визит маленького пациента не был запланирован, - врач не успел к нему подготовиться. Поэтому, войдя в кабинет доктора Левинсона, ранние гости с удивлением обнаружили в нем пса Джинглса, которого хозяин еще не успел оттуда выставить. К удивлению взрослых, обычно замкнутый, аутичный мальчик мало того, что не испугался собаку, но тут же принялся с ней играть.
А когда настала пора уходить, маленький пациент спросил доктора, как скоро ему можно прийти снова поиграть с Джинглсом.
Через какое-то время привязанность ребенка к собаке перешла и на самого Левинсона - мальчик стал более открытым и общительным, и вскоре его состояние, благодаря своевременному лечению, значительно улучшилось.
Воодушевленный успехом детский врач обзавелся еще одним четвероногим помощником – кошкой, а затем приобрел и аквариум с рыбками.
Но главная заслуга доктора Левинсона состоит в том, что именно благодаря ему появилось понятие «пет-терапия» (от английского «pet» – домашний любимец).
http://ife.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=1115:pedagogam-o-rabote-s-roditelyami-uchashchikhsya&catid=34:karaganda&Itemid=231&lang=ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев