Всегда есть искушение обрушить на головы подписчиков как можно больше постов, чтобы запомниться наверняка. Грань между спамом и активностью — рубикон, который раздяляет популярные аккаунты и безлюдные фабрики контента. ✔️Основа № 1. Умеренность в хештегах
Чем больше хештегов — тем больше охват, однако с каждым новым хештегом, который «высосан из пальца» релевантность падает. ✔️Основа № 2. Отзывчивость
Отслеживайте комментарии и реагируйте, если это уместно. ✔️Основа № 3. Правильное название
«Имя» аккаунта во многом решит его судьбу. ✔️Основа № 4. Человеческое лицо бизнеса
Публикуйте фото из жизни компании, знакомьте подписчиков с вашими коллегами. ✔️Основа № 5. Не переусердствуйте
Не загружайте дневную порцию фото разом — вероятность того, что все посты пролистают растет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев