Высокий процент невыкупленных заказов – негативный сигнал для владельца интернет-магазина, означающий неправильную организацию системы взаимодействия с клиентами. Невыкупы влекут за собой дополнительные расходы, связанные с обеспечением логистики в две стороны. Если из 100 посылок клиенты не забирают 15-20, то необходимо предпринимать меры, направленные на стабилизацию ситуации.
Доминирующая часть клиентов предпочитают заказывать товары с оплатой после осмотра в почтовом отделении или при получении у курьеров. Потребители защищают себя от мошенников, но в это же время нередко не только не выкупают посылки, но и не приходят за ними в пункты выдачи. В это время бизнес несет убытки и сталкивается со следующими рисками:
- деньги замораживаются в товарах до тех пор, пока не закончится срок хранения на складе перевозчика и посылка не будет отправлена обратно;
- снижение возможности реализовать продукцию;
- расходы на доставку до покупателя и обратно на склад интернет-магазина, при отсутствии контроля – затраты на платное хранение.
Какие способы лучше использовать для повышения процента выкупленных товаров?
— Наполнение каталога интернет-магазина
При наполнении товарных карточек владельцы e-commerce-бизнеса нередко уделяют мало внимания качеству контента. Однако фотографии, описания, видео – основной инструмент визуального взаимодействия для пользователя. Если наполнение не дает ответы на все вопросы потенциальных потребителей, то при получении товаров они будут разочарованы.
— Конкретизация условий доставки
— Реализация быстрой обратной связи
— Повышение скорости сборки и отгрузки
— Внедрение инструментов, стимулирующих внести предоплату
Невыкупленных товаров можно избежать лишь при внедрении 100% предоплаты, но она будет отталкивать новых клиентов. Рекомендуется провести комплексную модернизацию сервисов и условий, чтобы стимулировать потребителей забирать посылки.
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://ok.me/8ni61
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев