В кировском МФЦ подвели итоги работы колл-центра за 2024 год. Специалисты центров «Мои Документы» приняли и обработали более 153 тысяч звонков и более 4 тысяч сообщений в мессенджерах. Наибольшее количество телефонных обращений (11912) поступило в августе 2024 года.
Чаще всего жители региона обращались в колл-центр, чтобы записаться на прием, проверить статус готовности документов или узнать информацию для получения мер соцподдержки.
Напомним, что кировчане могут обратиться в центры «Мои Документы» Кировской области по трем каналам связи:
- по телефонам 8 800 707 43 43 или 27-27-50;
- через мессенджеры, например, в Telegram. Задать вопросы можно в виде текстовых сообщений по номеру 8 922 906 27 50;
- в группы социальных сетей Вконтакте и Одноклассниках
Кстати, через социальную сеть Вконтакте также можно получать уведомления о готовности документов.
— Сервис работает в кировском МФЦ с 2024 года. С апреля мы отправили заявителям свыше 120 тысяч таких уведомлений, — отметил директор КОГАУ «МФЦ» Николай Нагаев.
Для того, чтобы получать уведомления о готовности документов через ВК, необходимо дать согласие об этом при подаче заявления на получение государственных услуг в МФЦ. Сообщение о готовности документов придет от официальной группы «Мои Документы» Кировской области. Найти их можно в разделе «Бизнес уведомления» во вкладке «Сообщения».
Кроме того, проверить статус готовности документов можно на сайте кировского МФЦ.
Проверить статус готовности можно по всем оказываемым услугам в центрах «Мои Документы», кроме услуг Росреестра и министерства социального развития Кировской области.
График работы колл-центра МФЦ:
Понедельник, среда, четверг, пятница: 8.00 — 19.00
Вторник: 10.00 — 20.00
Суббота: 8.00 — 14.00
Воскресенье — выходной день.
#ИТКиров #МоиДокументыКиров
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев