Предыдущая публикация
В 2024 году производство крепкого алкоголя (из которого 70% потребления составляет водка) в России в очередной раз сократилось на 1,5%. Всё дело в том, что молодежь либо совсем прекращает пить, либо переходит на другие напитки.
Поколение зумеров считает водку устаревшей и ассоциирует её с негативными стереотипами. Они всё реже употребляют алкоголь, предпочитая спорт и здоровый образ жизни. За 13 лет доля пьющей молодёжи в стране уменьшилась более чем вдвое. А те, кто всё же пьёт, выбирают джин, ром или коньяк.
С 1 января минимальная цена на пол литра водки выросла до 349 рублей, что тоже может повлиять на снижение её популярности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев