В документе уточняется, что расследование проведено в рамках отчёта и не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности
Данные из предварительного отчёта Минтранса Казахстана:
⏹️ Диспетчеры предупреждали о введении плана «Ковёр» в Грозном
⏹️ Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил «множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления».
«Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна. В некоторых местах повреждения имеют правильную прямоугольную форму»
⏹️ Следствием повреждений стала потеря гидравлической жидкости/давления.
⏹️ Диспетчеры предупреждали перед крушением самолета AZAL в Актау о введении плана «Ковёр» в Грозном.
⏹️ Экипаж потерпевшего крушение в Казахстане борта AZAL сообщал о сильном ударе и взрыве в районе задних кресел.
⏹️ Из расшифровки переговоров следует, что пилот изначально сам заявил о столкновении с птицами, запросил погоду в Махачкале и в Ростове. После этого он решил уходить в Актау.
📷 Минтранс Казахстана
Подписаться на Москва 24
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16