Ответ на актульный вопрос поднял в зимние каникулы Роспотребнадзор. Не секрет, что многие из нас на каникулах запланировали поездки на отдых с семьей. Но что же делать, если вы неожиданно заболели, ведь на улице зима и простуды в это время года — не редкость? В ведомстве пояснили что, в случае, если вы самостоятельно бронировали номер гостиницы, действует статья 32 Закона о ЗПП и пункт 30 Правил предоставления гостиничных услуг. Согласно этим статьям потребитель в любое время вправе отказаться от договора при условии оплаты фактически понесенных расходов. Получается отель должен вернуть всю сумму потребителю, если не докажет, что понес фактические расходы.
Если в гостинице говорят, что, согласно их политике, они возвращают только часть суммы, то это является ущемлением прав потребителя, поскольку противоречат вышеперечисленным нормам.
В таком случае нужно обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить:
— копии билетов (электронных билетов),
— кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета,
— маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса,
— копию претензии к исполнителю,
— ответ исполнителя на претензию (при наличии),
— иные документы.
Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.
В случае, если бронирование было сделано через агрегатор, то писать нужно исполнителю, то есть напрямую в отель.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев