Предыдущая публикация
Руководитель одного из предприятий рассказал «Вестям» о причинах сложившейся ситуации и путях её исправления.
Основной повод для критики – мало автобусов и большие интервалы ожидания.
В конце года в наукограде приступили к работе новые автоперевозчики. Четыре компании заключили контракты на ближайшие пять лет.
Илья Хименко, генеральный директор АТП «Траффик-лайн» поделился своим видением ситуации.
©️ Вести Алтай
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 86
Уволился... Ушёл на ,,заказ,, - да, в зарплате потерял, но не очень много и это ерунда, зато не клятый и не мятый, и во всём не виноватый.
Люди не понимают, что это адская работа!! Встал в 4-00 или 4-20 , полчаса на сборы, уехал из дома и приехал домой в 22-00...Разделся, помылся, поужинал и только и сил остаётся, что до подушки голову донести.
И график работы выматывающий, и физически работа очень тяжела и психологически она выматывающая... Потому что пассажирский экстремизм стал зашкаливать - скандалят, права качают, жалуются... Водитель во всём виноват и во всех бедах пассажиров крайний. Ну и не только это причина бегство водителей...Состояние дорог зимой ужасное!! Последние 2-3 года особенно... Аварийность резко выросла из-за того, что машин очень много стало в городе, за рулём которых много новичков.
Это основная причина того, что водители с огромным опытом работы и профессионалы эк...ЕщёМуж начал работать на автобусе ещё в а/к 1244 , с 1987 года... И дальше бы работал, но не выдержал.
Уволился... Ушёл на ,,заказ,, - да, в зарплате потерял, но не очень много и это ерунда, зато не клятый и не мятый, и во всём не виноватый.
Люди не понимают, что это адская работа!! Встал в 4-00 или 4-20 , полчаса на сборы, уехал из дома и приехал домой в 22-00...Разделся, помылся, поужинал и только и сил остаётся, что до подушки голову донести.
И график работы выматывающий, и физически работа очень тяжела и психологически она выматывающая... Потому что пассажирский экстремизм стал зашкаливать - скандалят, права качают, жалуются... Водитель во всём виноват и во всех бедах пассажиров крайний. Ну и не только это причина бегство водителей...Состояние дорог зимой ужасное!! Последние 2-3 года особенно... Аварийность резко выросла из-за того, что машин очень много стало в городе, за рулём которых много новичков.
Это основная причина того, что водители с огромным опытом работы и профессионалы экстра класса массово ушли ,,с города,,... Где новых возьмут? Не знаю...
Потому что раньше на водителя автобуса учили 4 месяца в автошколе и а/к платила стипендию на время обучения 100р...Потом ученик сдавал на права с определённой категорией, потом стажировался и только потом его допускали до самостоятельной работы. И график работы был щадящий... В день два водителя работали на одном автобусе : один до обеда, другой после.
Старые водители, которые уволились вряд ли вернутся и даже 5 тысяч за выход их не приманит... Молодых ещё обучить надо.
Проблема давным давно назрела и перевозчики здесь ни при чем - они давным давно властям города криком кричали, что пора эту проблему решать и за счёт муниципалитета... Всё глухо было.
Вагоны неисправны, полотно трамвайное убитое, но работают.
ПРОСТО НЕ СТАЛО ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СВОЮ РАБОТУ.
Частник это частник возомнивший себя богом дорог
Почему? А вы подумайте...
Водители трамваев в основном женщины, а хоть одного водителя,, ПАЗ,,ика женского пола вы видели?
А вы в курсе сколько весит колесо от автобуса, который водитель меняет сам? Вы в курсе что автобусы, в основном, водители ремонтирую сами и этот ремонт им не оплачивают?
Так что не надо мне тут писать про любовь к работе и альтруизм...
Все работу работают за деньги и работают, что бы жить, а не живут, что бы работать и терять последние нервы и здоровье.
И ещё, разве водители и кондукторЫ трамваем не работают по дробному графику? Одна смена со сранья и до обеда, а вторая с обеда и до ночи? Именно так и работают.
В теме ни о них речь.
Хотя и трамвайные перевозки администрация города так же саботажно уничтожает, как и автобусные.
И это и обидно... Трамвайное предприятие пережило страшные 90е, когда трамваи ходили с фанерными щитами вместо стёкол, когда отопления не было внутри трамвайных вагонов и зимой там ездить невозможно было! Это пассажирам... А водителям и кондукторам как целую смену?!!
И люди работали... Потому что верили, что этот бардак закончится да и семьи кормить надо было.
А сейчас?! В то время как бюджет муниципалитета положительный, государство в регионы выделяет деньги на всё... Люди в Бийске уже ни во что не верят, потому что местная воровская власть просто разваливают всё в нашем городе.
Наелся до оскомины такой работы да и я уже его не пущу туда... У меня муж один и мне он не лишний.
Хотя сама также езжу на общественном транспорте в толкучке и неудобстве, и так же мерзну на остановках... Но я не возмущаюсь, потому что знаю почему это всё.
А ВСЁ ПОТОМУ ЧТО ОТ ЧЕЛОВЕКА ИДЕТ ТЕПЛО ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ РАБОТЕ И ПАССАЖИРАМ.
ХОЗЯИН НАРАДОВАТЬСЯ НА НЕЁ НЕ МОЖЕТ, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Я не говорю что вы хаяти трамвайщиков, нет, я говорю что они так же работают НО НАМНОГО МЕНЬШЕ У НИХ ЗП.
А В ДАННЫЙ МОМЕНТ ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО ОДНОСМЕНОК,
КОТОРЫЕ ВЫЕЗЖАЮТ СО СРАНЬЯ И ЗАЕЗЖАЮТ ВЕЧЕРОМ, ПОТОМУ ЧТО НЕКОМУ РАБОТАТЬ.
И ЕСЛИ У ВОДИТЕЛЯ ЗА МЕСЯЦ ЕСТЬ 4-5 ДНЕЙ ВЫХОДНЫХ ЭТО ОН ВЫИГРАЛ В ЛАТОРЕЙКУ.
ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ ЭТО РЕМОНТ И ЗП
ЧАСТНИК НЕ ПОВЫСИТ ЗП, ОН ПОЛОЖИТ НА КАРМАН.
Да куда уходят люди, там хоть и ЗП, меньше, но нормальные отношения и работа