Обсуждали с таксистом систему оценок. У него стоит 4,8. Для меня это оценка работы положительная. Но...
Он говорит, что люди не всегда объективны. Бывает, что ведут себя вежливо, а потом пишут отрицательный комментарий в поддержку.
По его словам некоторые делают это, чтобы получить промокод на следующую поездку. К примеру, один из пассажиров написал, что у таксиста нет размена. Тот позвонил в поддержку и удивил оператора, так как способ оплаты был безнал.
При этом низкая оценка от пассажира порой ломает судьбы людей. У таксиста есть друг, у которого жена и дети. Утром оказалось, что его аккаунт заблокировали. Причиной стали низкие оценки от пассажиров. Человек остается без работы.
Я вспоминаю, как часто таксисты заводили разговор про оценку. К примеру, когда я попросил таксиста высадить меня раньше (так как впереди была пробка), он спросил меня: "Вас точно всё устроило. Мне нельзя сейчас получить очередную низкую оценку". Я лишь поставил пять звезд.
Мой собеседник отметил, что потом очень сложно возвращаться к 5 баллам. Положительных поездок надо много, а если пассажир не указал, почему ему понравилась поездка (приятная музыка, беседа и т.д.), то оценку вовсе могут не засчитать.
А это работа человека, которая ему важна. Выйдя из машины мы поставили ему 5 звезд, через приложение оставили чаевые. Всё же человеческие отношения явно важнее промокодов, которые мы никогда и не выпрашивали.
Если всё так, то это печально. Ощущение, что водители живут в каком-то будущем, где рейтинги особенно важны, чтобы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1