🎯Отстраиваться и выделяться нужно не названием, дизайном или даже услугами, а концепцией, общей идеей, которая соберет вместе все эти детали и наполнит их смыслом.
.
💥Разные "фишки" могут оказаться вполне целесообразными, но они не могут работать эффективно сами по себе, оторванные от сути вашего бьюти-предприятия – его концепции.
.
🙌Чтобы отстроится от конкурентов нужно четко понять, для кого вы работаете, какие потребности закрываете и какими способом вы это делаете.
.
👇Это фундамент и, если вы для себя не можете определить свое место на бьюти-карте вашего района, города или страны, то ваши клиенты это cделают сами, но такое позиционирование вас вряд ли устроит.
Работать для всех и как все нельзя. Точнее можно, но результаты вас вряд ли порадуют, особенно в долгосрочной перспективе.
.
📍Например, салон красоты ориентирован на молодую целевую аудиторию девушек 18-35 лет. Они не мыслят свою жизнь без гаджетов. Следят за жизнью друзей через социальные сети. Делятся новыми местами и впечатлениями. Поколение Y постоянно ждет вау-эффекта, хотят, чтобы их удивляли.
Основной посыл салона красоты: Уход за собой – это весело! Это не скучное занятие в унылых однотипных салонах, уход за собой может быть увлекательным, интересным, настоящим развлечением, наполненным яркими эмоциями.
✅ДА!
✅ЯРКИЕ ИНТЕРЬЕРЫ
✅ИНЕРЕСНЫЕ ФОТОЗОНЫ
✅КОКТЕЙЛИ И БЬЮТИ-ВЕЧЕРИНКИ
✅МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
⛔НЕТ!
⛔ТРАДИЦИОННЫМ САЙТАМ
⛔ОДНОТИПНОМУ СПИСКУ УСЛУГ
⛔МОНОТОННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ
.
Не забудьте поставить
♥. #INBEAUTY#INBEAUTY_biz#INBEAUTY_nail#INBEAUTY_hair#INBEAUTY_mua#INBEAUTY_cosm#салонкрасотыкраснодар#салонкрасотысочи#бьютибизнес#индустриякрасоты#салонныйбизнес#маркетингсалонакрасоты#продвижениепарикмахерской
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев