✅ Бланк индивидуальной программы
При каждом посещении клиенту расписывается индивидуальная программа посещений, которая составляется либо профильным специалистом (у которого обслуживался клиент), либо всеми специалистами салона (что предпочтительнее, но сложнее организовать).
✅Использование специальных предложений на средства домашнего ухода
На каждое средство домашнего ухода у вас должно быть специальное предложение. Например: «При покупке двух средств – третье в подарок!» или «При покупке трех средств ухода за лицом – скидка 20%!». Всё должно быть оформлено красиво и ярко, клиент должен знать об этих предложениях.
✅Чек-лист допродаж
Он позволит не только контролировать процесс продаж у ваших администраторов, но и будет мотивировать их продавать. Ведь вы будете видеть, какие у клиента были возражения, скольким клиентам средства домашнего ухода были предложены и какие результаты от продаж.
Ставьте ♥ и сохраняйте себе на страничку.
Фото из сети Internet
#INBEAUTY#INBEAUTY_biz#INBEAUTY_nail#INBEAUTY_hair#INBEAUTY_mua#INBEAUTY_cosm#салонкрасотыкраснодар#салонкрасотысочи#бьютибизнес#индустриякрасоты#салонныйбизнес#маркетингсалонакрасоты#продвижениепарикмахерской#управлениесалоном#управлениепарикмахерской#управлениенэйлбаром
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев