«Основная идея нашей кампании – показать на конкретных примерах, что алкоголь, крепкая связь с ним делает человека слабым. В жизни происходят разные ситуации, воспоминания о которых могут быть испорчены из-за употребления алкоголя: важное свидание, день рождения, свадьба или корпоратив, общение с близкими и время, проведенное со своими детьми – все те ценные моменты, о которых хочется сохранить самые приятные впечатления. Мы надеемся, что эта кампания поможет людям задуматься о том, что для них действительно важно, и что жить без алкоголя – здорово», – сказала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».
«Злоупотребление алкоголем является важнейшим фактором риска развития сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, болезней желудочно-кишечного тракта и других. В регионах с более высоким потреблением алкоголя на душу населения ниже ожидаемая продолжительность жизни людей и выше – смертность, в том числе от внешних причин. Согласно концепции сокращения потребления алкоголя, потребление этанола в России к 2030 году должно сократиться до 7,8 л на человека в год против 8,44 л. в 2023 году. По данным социологов, за последние 20 лет доля непьющих россиян выросла в 1,8 раз, с 27% до 48%. В будущем году запускается новый национальный проект «Продолжительная и активная жизнь», в котором будут предусмотрены мероприятия по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с их факторами риска», – подчеркнул помощник Министра здравоохранения Российской Федерации Алексей Кузнецов.
Более подробная информация на https://clck.ru/3FBp27
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев