Для начала снимаем колеса с авто.
Везем на шиномонтаж и разбуваем диски.
Оцениваем визуально состояние поверхности диска, любая царапина будет портить внешний вид.
Сильно запущенные и окисленные поверхности диска требуют пескоструйной обработки. После удаления окисленных наслоений, если такие присутствовали, нужно зашпаклевать образовавшиеся полости. Зашпаклевываются также все царапины и вмятины. Затем диск грунтуется и проступившие, ранее незаметные, царапины и неровности вновь шпаклюются. И так делается до тех пор пока грунтованная поверхность не станет идеально ровной и гладкой. Или пока не надоест.
Затем наступает черед аквапечати: наносится слой подложки выбранный под цветовые характеристики пленки, сушится, наносится аквапечать, сушится, при наличии дефектов, удаляется дефектный слой, тоесть опять шкурится и процес повторяется. Если все прошло хорошо, и без дефектов, то деталь сушится и покрывается лаком. Для достижения более глубокого эффекта слой лака можно отполировать.
Стоимость работ в каждом случае определяется индивидуально. Ориентировочный расчет производится на основании площади изделия в квадратных сантиметрах умноженный на 50 коп.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2