РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Банк России)
Служба по защите прав потребителей и
обеспечению доступности финансовых услуг
107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В www.cbr.ru тел.: (499) 300-30-00, 8 (800) 300-30-00
от
[R EGNUMDATESTAMP]
на № ОЭ-189725 от 23.09.2024
Уведомление заявителя о перенаправлении
обращения ПНО для рассмотрения
Уважаемый Имамаддин Фарман оглы!
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности
финансовых услуг (далее – Служба) получила Ваше обращение от 23.09.2024
№ ОЭ-189725 (далее – Обращение) в отношении ПАО "МТС-Банк" (далее –
Организация).
Сообщаем, что Служба направила Ваше Обращение в Организацию для
рассмотрения по существу и направления Вам ответа.
Данную обязанность Служба реализует в целях исполнения требований
статьи 79.3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ (далее – Закон №
86-ФЗ), предусматривающей направление в течение 7 рабочих дней со дня
регистрации в Банке России поступившего обращения физического лица для
рассмотрения по существу в ту финансовую организацию, действия
(бездействие) которой обжалуются.
Организация обязана рассмотреть Обращение и направить Вам ответ в
течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае необходимости
Аласову Имамаддину Фарман
оглы alasov_imam@mail.ru 2
запроса дополнительных документов, Организация вправе продлить срок
рассмотрения Обращения, но не более чем на 10 рабочих дней (если иное не
предусмотрено федеральными законами).
Если Организация не направит Вам ответ в указанный срок или
направит ответ с нарушением срока, то Банк России самостоятельно
рассмотрит Ваше Обращение по существу поставленных в нем вопросов и
направит Вам ответ в срок, установленный Законом № 86-ФЗ.
Консультант Управления
поддержки потребителей
«С» Единого
коммуникационного
центра
О.Б. Семенова
[SIGNERSTAMP1]
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев