Так, в отделении лучевой диагностики Беловской многопрофильной больницы начал работать цифровой рентгенографический комплекс. Благодаря высокой разрешающей способности аппарат способен обнаружить даже малейшие отклонения в состоянии органов.
В один из флагманов нашего здравоохранения — Кузбасский центр охраны здоровья шахтеров поступили две артроскопические и одна лапароскопическая стойки. Новое оборудование позволит хирургам проводить менее травматичные операции, а пациентам — как можно скорее вернуться к обычной жизни.
В Прокопьевской горбольнице установили новые операционные столы и хирургические светильники.
Всего за этот год в кузбасские больницы поступило более 5500 единиц медоборудования.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 11
большое внимание уделяем медицине. В кузбасс поступило 5 500 единиц оборудовани
-лучевая диагностика
-цифровой ренгенографический комплекс, который обнаруживает малейшее отклонение
-Кузбасские центры здоровья шахтеров
-2 артроскопических и 1 лапороскопические стойки
-новые хирургические столы
-хирургические светильники
-и это не ВСЁ
-медики постоянно совершенствуются
-сделали операцию на сердце ребёнку в 3 месяца, операция прошла успешно.
Кардиоцентр им академика Барбараша спасло 1000 жизни.
При центре постоянно работает исследовательская лаборатория. Все совершенствуется
-новейшее оборудование.
Плохо, что вы этого не знаете. Может не хотите видеть?
В последнее время от электронной записи до приема к врачу сроки сократились. К врачу вызывают по времени записи.
У меня пока была трудность только с тем, что находясь не дома я пытался записаться по телефону колл центра.
Почему-то в поликлинике у меня никогда не спрашивали номер полиса, а сейчас спрашивают.
Вроде был слух распространенный министерством здравоохранения России, что любой гражданин России имеет право на бесплатное лечение по паспорту т.к. только он подтверждает гражданство. С какой целью спрашивают номер полиса? Чтоб легче было искать в компьютере?! Хотя вполне возможно, чтоб не было ложных записей. Записалось 20 человек, очередь растянулась, увеличилась, больше не записывают, ...ЕщёКак уже писала выше Вера Алексеенко врачей не хватает, хотя продвижения есть. Очереди к врачам сократилась в разы. Раньше в поликлиниках на этажах, во многие дни, яблоку негде было упасть. К кабинету врача надо было чуть не пробиваться, у кабинета помимо электронной повторно занимать живую очередь.
В последнее время от электронной записи до приема к врачу сроки сократились. К врачу вызывают по времени записи.
У меня пока была трудность только с тем, что находясь не дома я пытался записаться по телефону колл центра.
Почему-то в поликлинике у меня никогда не спрашивали номер полиса, а сейчас спрашивают.
Вроде был слух распространенный министерством здравоохранения России, что любой гражданин России имеет право на бесплатное лечение по паспорту т.к. только он подтверждает гражданство. С какой целью спрашивают номер полиса? Чтоб легче было искать в компьютере?! Хотя вполне возможно, чтоб не было ложных записей. Записалось 20 человек, очередь растянулась, увеличилась, больше не записывают, но все они сделаны злоумышленником.
Хорошо результаты работы будут видны перед Новым годом.
После праздника врачи будут отдыхать, как и вся страна, и многие постараются попасть к врачу до длинных выходных.
Наверняка после 20 декабря все врачи уже расписаны.
Ну и наконец дошла очередь до периферии, если сравнивать с Москвой. В Сибирь поступает медицинское оборудование.
Теперь еще больше не будет хватать квалифицированных, специально обученных врачей. Операцию кроме них никто не сделает.
Могу поспорить, что ниже кто-нибудь напишет что-то вроде, - "В областной больнице работают душегубы. Привезли родственника, а ему стало только хуже". Такое ощущение, что привезли абсолютно здорового, без всяких крайних осложнений.
Работы много, Илья Владимирович. Если где-нибудь еще, на пути к светлому будущему, попадется по дороге медицинское оборудование не стесняйтесь, берите, привозите.
Тут многие не верят в то, что у Вас получится. Будьте взаимовежливы, не верьте им. Получится.
Разве вы не в курсе, что если общаться в чате то остальные тоже видят? Почитайте правила общения на сайте Одноклассники.
Я вам больше скажу. Ниже, под вашим ответом, есть надпись "Ответить" и я не случайно на нее нажал. Был в уме и при твердой памяти. Имею полное право как и остальные.
Скажите, мне теперь, наверное, нет смысла пытаться записаться к врачу?
Мало ли, там же тоже "Министерство здравоохранения Кузбасса" написано на каждом шагу, а это, как может выясниться, свои законы.
Можно огласить весь список к чему вы руку приложили и установили (пытаетесь установить) свои законы, а теперь это не работает?
Если Вы считаете это личным оскорблением пишите мне в личку. Тайну переписки гарантирую. Напоминаю, я в уме и при твердой памяти. А еще я адекватный. Ну и конечно Вам тоже здоровья.
Еще более 2 лет назад я записывался к врачу чуть ли не через адвоката. Около года назад, на кухне с друзьями, было мнение, что в поликлинике все изменилось. Сейчас вопросов (именно вопросов т.к. многое поменялось) становится меньше. Мне иногда приходится знакомиться с новыми правилами записи, посещения, но это не вызывает недопонимания (кроме записи по номеру полиса, но кажется понятно почему так сделали).
Вполне нормально попасть в кабинет к терапевту через пару дней, если есть небольшие проблемы. Попасть к специалисту несколько сложнее, но и это объяснимо. Понимаю, что врачами не становятся и тем не менее улучшение происходят прям таки семимильными шагами. Когда с этим связан несколько лет понимаешь, что изменения есть, они в лучшую сторону и происходят достаточно быстро.
Можно я обращу внимание еще на один вопрос который немаловажен для тех кто приходит в поликлинику первый раз за несколько последних ...ЕщёБольше спасибо, благо, по моему мнению, я прикреплен к одной из лучших поликлиник.
Еще более 2 лет назад я записывался к врачу чуть ли не через адвоката. Около года назад, на кухне с друзьями, было мнение, что в поликлинике все изменилось. Сейчас вопросов (именно вопросов т.к. многое поменялось) становится меньше. Мне иногда приходится знакомиться с новыми правилами записи, посещения, но это не вызывает недопонимания (кроме записи по номеру полиса, но кажется понятно почему так сделали).
Вполне нормально попасть в кабинет к терапевту через пару дней, если есть небольшие проблемы. Попасть к специалисту несколько сложнее, но и это объяснимо. Понимаю, что врачами не становятся и тем не менее улучшение происходят прям таки семимильными шагами. Когда с этим связан несколько лет понимаешь, что изменения есть, они в лучшую сторону и происходят достаточно быстро.
Можно я обращу внимание еще на один вопрос который немаловажен для тех кто приходит в поликлинику первый раз за несколько последних лет?!
Как я уже писал произошли изменения и приходится знакомится с новыми правилами. Представьте вашу реакцию когда вы придете в большой магазин где все товары расставлены по другому и отделы поменялись местами. Первый вопрос будет - "Где?".
Насколько я успел заметить во всех поликлиниках на вопрос "куда идти?"
На этот вопрос обычно отвечают либо в гардеробе, либо в регистратуре. Делают это отрываясь от своих основных обязанностей и на неправильно заданный вопрос, а у тех кто пришел первый раз за последние несколько лет обычно и происходит, отвечают неправильно. Соответственно из этого складывается отношение к учреждению. Тем более, что у "новенького", который даже к терапевту идет как на операцию ложится, состояние страха. А тут такое!
Было бы хороши поставить в поликлиниках, особенно больших де запись в регистратуру по электронной очереди, "Справочный стол". Можно же взять студентов из училищ, пусть учатся общаться с больными.
Хотя конечно, чего это один человек взялся советовать целому министерству в котором работают куда более умные люди знакомые с ситуацией лучше чем он, работа и без его участия улучшается как-то. И тем не менее. Это же первое с чем сталкивается посетитель. Не хотите подумать о СВОЕМ ПРЕСТИЖЕ, подумайте о больных. Так и останется плохое мнение, что работа ведется плохо сформировавшееся еще во время пандемии, несмотря на то, что министерство с министром сделало все возможное и зависящее от них. Представляю как тяжело принимались решения в те дни.