Есть установки роста (способности можно улучшить; если что-то не получается, приложи больше усилий).
А есть установки заданности (нет смысла особо стараться, если у тебя нет таланта). Догадываетесь, какие установки из этих правильные? Что вам нужно говорить, если у ребенка что-то не получается?
✅5) Правильная цель.
⛔"делать дз, чтобы не поставили 2".
⛔"делать дз, чтобы учитель хвалил и ставил 5"
⭐"делать ДЗ, потому что так ты становишься в учебе лучше и лучше и растешь как ученик и как личность".
Нужно нацеливать ребенка не на избежание неудач (как в первом примере). Не на достижение социального признания и успеха (как во втором) А на собственный рост!!!
✅6) Посильные задания.
Не слишком легко. Не слишком сложно. А если слишком сложно (например, по математике) - значит нужны дополнительные занятия с педагогом. Потому как дальше - хуже.
✅7) Саморегулирование.
Нужно учить ребенка помогать самому себе и уметь отвечать на вопросы:
Что мне нужно сделать?
Как именно сделать (шаги выполнения)?
Что для этого нужно (условия)?
У меня получилось?
А что пошло не так и как сделать в следующий раз?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Кстати, на написание серии постов по этому вопросу меня вдохновил вебинар моих хороших знакомых (одна из них моя ученица). Если хотите узнать больше про мотивацию детей, то я с радостью рекомендую их продукты и блог @alisa_education
А в комментариях напишите, какие вещи из поста были новыми?
#какзамотивироватьребенка #полезноедляродителей #iloveeng_знали_ли_вы #мотивациядетей #английскийдлядетейонлайн #английскийпоскайпу #английскийволжский #английскийязыкволжский #английский34 #курсыанглийскоговолжский #осознанныеродители
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев