3 секрета креативного ведущего от Юрия Шибанова.
Креативность, умение творить и предлагать уникальные решения – самые ценные свойства ведущих. Но не все могут, далеко не все успевают, далеко не всем под силу. Как стать настоящим творцом и удивлять снова и снова? Об этом нашей группе рассказал актер, ведущий и тренер Юрий Шибанов.
– Стоит ли разработать сценарий в начале сезона и "откатывать" его всю горячую пору?
Чем это опасно? Чем аукнется это ведущему?
Работа с одним сценарием опасна также, как и торговля одним синим цветом краски в мире всех цветов радуги. Количество клиентов сильно уменьшается, так как люди хотят того, чего у вас нет, оставшиеся 6 цветов, или их вариации. Вы тратите больше времени на поиски заказов, так как вам нужен клиент только на один цвет. Мало того, ваш продукт очень легко скопировать, особенно тем, у кого есть все краски. Люди уйдут к художнику, который нарисует их портрет разными цветам.
И, по моему мнению, делать весь сезон один сценарий - скучно, хотя если вы один ведущий на весь город (что вряд ли) - это может приносить прибыль.
А еще это напоминает Доктора, который все болезни лечит только клизмой. Кому-то помогает. Остальные, как правило, недовольны.:)
И аукается на следующий год, гарантировано...
– "Баян" на свадьбе: когда старый-добрый конкурс к месту?
Баян хорош, если вся свадьба - один большой баянище. Проведение такого конкурса оправдано, если это согласовано с заказчиком. А он, как правило, хочет, чтобы его праздник как то отличался от свадьбы других людей.
Баян - это как анекдот, рассказанный 100 раз. И над ним уже даже не смеются, а рассказчик вызывает жалость и досаду за потерянное время.
Вариант, когда баян прокатывает только один: этого конкурса никто не знает. Такое редко, но случается.
С другой стороны, если вы ведущий, а не баянист (хотя многие совмещают), то имеет смысл придумывать новое, или, хотя бы, уметь компилировать из старого.
Но это уже о профессионализме.
– Зарылся в работу: много работы=много денег=мало креатива.
Как не сдуться и креативить постоянно?
4 свадьбы в неделю, хочется отдохнуть, а еще со следующими молодыми надо встречаться, готовиться, реквизит покупать, да и свою личную жизнь устраивать?
Музы не приходят, шиза тем более?
Все просто, креатив - это мышца такая. Качать будешь - будешь брать веса все больше и больше. И для этого важно знать, как это работает. Будешь знать - будешь креативить быстро и тогда, когда надо. Легко и просто, по методикам и в потоке. Только записывать успевай.
Для этого и был создан тренинг-прорыв "Креативный Ведущий"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2