========
В: Есть ли какие-то ультимативные связки даров или героев?
О: Особо сильные есть, но всё зависит от состава команды. Даров и героев очень много, поэтому можно самим выискивать комбинации :) есть вот герой Тор - он в одиночку сам по себе ультимативен, может разносить всё и вся.
В: Какие будут новые герои в новом портале, во фракциях? Их статы, ранги, дары, особенности?
О: Про характеристики говорить бессмысленно, пока не было тестирования, чтобы отбалансировать их. Какие будут герои - в портале с акцентом на стихию воды, во фракциях - открытый вопрос, но существа будут аутентичны каждой фракции, они будут уникальны и отличаться друг от друга.
В: Можно ли увеличить награду в снежке? Имеется ввиду, чтобы не 3 игрока получали награду, а хотя бы 5, Часто топовые игроки выбивают себе первые 3 места, а простым игрокам это сложно.
О: Готово!
В: В игре есть камни против Ужаса и Феникса. А будут ли камни против даров Циклопа и Теней?
О: Очень вероятно, записали идею :)
В: Почему с выходом 6 и 7 серий порезали ангелов и титанов с магазина? Они без даров!
О: У них сейчас увеличилось количество даров с 8 до 10, и старые рыжие ангелы могли быть мощнее, чем ангелы-стражи из магазина из порталов. Фактически, мы отбалансировали этот момент, снизив притом цены на героев из кланового магазина.
В: Можно ли сделать клан-активности, чтобы кланы определялись как “боевые” и “мирные”? Хочется и клановых войн, и механик по мирному продвижению клана.
О: Концепции развития кланов мы постоянно собираем и записываем, и пути развития кланов и их внутренние активности - всё намечается, но требуется продумать досконально, чтобы не нарушить баланс и логику игры.
В: Можно ли добавить на арене, кроме ника игрока, название клана, чтобы не бить своих?
О: Готово!
В: Можно ли показывать напрямую игроку уровень пройденного монстра, чтобы постоянно не спрашивать модераторов в чате?
О: Такая задача уже в разработке, так что будет добавлен такой показатель как “Текущая победа на дороге”. Мы хотели добавить эту фишку в 6-7 серию, но не успели.
В: Планируете ли заранее сообщать игрокам ивенты на месяц вперёд? Было бы удобно, чтобы заранее знать активности.
О: Мы это уже начали :) на внутриигровом форуме есть информация на август. Также следите за нашими соцсетями.
В: Можно ли ускорить передвижение по дороге? Даже в сапогах-скороходах иногда медленно.
О: Скажем по секрету, в процессе тестирования мы иногда бегаем на огромной скорости, но это некомфортно. Можно пропустить объекты, глаза устают от быстрой смены картинки. Тем более, наша игра рассчитана на медидативность.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев