режим «одного окна» — «Моё дело» объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
прозрачность расчётов — каждая цифра подробно объяснена, и её не надо проверять на калькуляторе;
профессиональные бухгалтерские консультации — пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
«облачная» ЭП — интернет-бухгалтерия позволяет отправлять отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая электронную подпись по sms без установки ПО на компьютер.
Реализуя стратегию «Больше, чем бухгалтерия», компания «Моё дело» интегрируется со сторонними сервисами, что делает ведение бизнеса для клиентов более удобным.
В частности, успешно действует интеграция интернет-бухгалтерии с системами дистанционного банковского обслуживания ряда коммерческих банков: Альфа-банк, Промсвязьбанк, Судостроительный банк, СДМ-Банк, ЛОКО-Банк, «Открытие».
Клиенты банков, подключившие доступ к сервису «Моё дело», получают быстрый и удобный способ ведения бухгалтерии и уплаты налогов за счёт автоматизации стандартных ручных операций. Достаточно один раз внести основные реквизиты компании, информацию о расчётных счетах и подключить электронную отчётность. Выписки из банка подгружаются в «Моё дело» автоматически, система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Благодаря этому банковское обслуживание и бухгалтерский учёт для малого бизнеса становятся максимально комфортными.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев