1. Занимаемся логоритмикой - танцы под музыку (например, Железновых).
2. Играем на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
3. Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
4. Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».
«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
5. Знакомимся с понятиями «шум – тишина».
6. Прослушиваем классическую музыку фоном.
7. Активно слушаем классическую музыку – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
8. Просим ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – "принеси куклу, дай мячик").
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10