Компания модернизировала участок выпуска деталей для тормозных систем, рессор и рычагов. Согласно планам, проектная мощность должна достигнуть 2400 тонн в год.
Это позволит производителям грузовиков «Урал», «КАМАЗ» и «АМТ Н. В.» снизить зависимость от импортных компонентов рулевого управления и подвески. Используя собственные отливки, «Ростар» локализовал продукцию на 85%.
Деньги в переоснащение литейного участка собирали с регионального фонда венчурных инвестиций (24,6 млн рублей), с Фонда развития промышленности (57,4 млн рублей) и из собственных средств (18 млн рублей).
К слову, на прошлой неделе «Ростар» объявил о запуске производства гидроцилиндров для тягачей Volvo, а родственная «Ар Си Эр» (бренд «Элемент») — о выпуске сальников ступицы для пяти брендов из европейской «большой семёрки».
#igrader #журналгрейдер #грузовик #камаз #ростар #урал
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев