Улучшена грузоподъёмность до 35 т, и теперь кран может выполнять более сложные задачи.
Также конструкторы поработали над шасси. В модели использовали шасси FAW 3310 (8*4) с базой 3600 мм, что позволяет обеспечить устойчивость и при этом иметь возможность перемещаться по дорогам общего пользования, не имея перегрузки по осям.
Максимальная комплектация предусматривает самостоятельную перевозку противовесов и гуська. Это упрощает транспортировку крана к месту работ.
Как сообщают в пресс-службе завода, новый кран успешно прошёл испытания на устойчивость, грузоподъёмность и манёвренность.
#igrader #журналгрейдер #галичскийавтокрановыйзавод #гакз #автокран #подъемнаятехника
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев