Руководство КТЗ уже ведёт переговоры с производителями из Турции и Поднебесной о локализации в РФ их техники, передаёт «Коммерсантъ».
По словам гендиректора концерна Андрея Водопьянова, в России есть спрос на экскаваторы-погрузчики, а предложения недостаточно. Местные производители почти не развивают это направление, популярные ранее машины британского бренда JCB теперь не поставляют в Россию.
Известно, что на данный момент ремонтные работы на первом цехе подходят к концу. Сейчас приобретают необходимое оборудование — доставка и установка запланированы на начало осени.
Как сообщил г-н Водопьянов, до сентября на липецком предприятии начнут производить универсальные мини-погрузчики бренда ЧЕТРА и коммунально-уборочные автомобили на базе трактора «Агромаш».
Недавно стало известно, что белорусский холдинг «Амкодор» вышел из проекта и теперь площадкой занимается только КТЗ. Из сообщения «Ъ» следует, что инвестор из Беларуси и руководство «Тракторных заводов» по-разному видели дальнейшие пути развития ЛТЗ. В частности, партнёры не разделили мнение о том, какие продукты будут наиболее востребованы на российском рынке.
#новости@igrader #igrader #журналгрейдер #Тракторныезаводы #экскаватор #погрузчик #Липецк #ЛТЗ #Амкодор
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев