Слышали ведь наверняка нечто подобное:
«Вас еще учат работать со списком, рекомендациями или знакомиться? Тогда ваш наставник динозавр. Потому что эти методы уже вымерли. Вместо этого есть автоворонки, авто-система, AI клоны и т.д. Приходи ко мне, я научу»
Для меня эти «лидеры» спекулируют на желании людей получить быстрый результат, ничего не вкладывая, обещая чудо-историю, которая, как мы знаем, всегда ведет к одному и тому же результату.
Но я говорил, говорю и буду продолжать говорить: старые методы работают.
Да, нужно осваивать новые технологии — что я делаю постоянно. Но это не значит, что старое больше не эффективно.
В конце концов - именно принцип рекомендаций, общения и передачи информации из уст в уста, лежит в основе МЛМ.
А просто переманивать «несмышленых» коллег из других компаний на такой метод - мягко говоря не очень хороший подход.
Конечно, если использовать методы навязывания, спама, рассылая «безликие» сообщения без толку и понимания, это не будет работать.
Это как сказать, что сетевой маркетинг не работает, потому что ты пробовал и не получилось.
Это то же самое, что попробовать выточить деталь на станке или слепить фигуру из глины, если никогда этому не учился.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев