В советское время именно так ремонтировали течь велосипедной, мотоциклетной или автомобильной камерой, которые точно были резиновые, с велосипедных ещё рогатки делали, сейчас же, нынешними камерами такого не сделаешь, из чего их делают вообще непонятно.
Как временное решение вполне можно применить,а вообще нужно перекрыть воду,вырезать прохудившийся участок и вварить туда кусок новой трубы такого же размера
И через полгода получить две течи с обоих сторон. Сварка старых труб только вредит, гнить начинают еще быстрей. Так что если не капитальный, то такой ремонт выдержит гораздо дольше.
Еще раз повторюсь- физики процесса не знаю, знаю другое- как только каснулись сваркой старого трубопровода, моментально ускоряется процесс разрушения. Я Отслужил механиком 20 лет на НК. Такие протечки самое страшное- как только пытались заварить- гнить начинали с ускоренной силой. Потом стали просто ставить хомуты , либо обмотку со спец ленты(она спекалась в монолит) и до завода. . После выхода на пенсию уже на земле заметил , что тоже самое происходит и здесь, особенно с подземными системами. . Скорее всего как-то связано с электрохимической коррозией, а сам факт сварки просто запускает процесс(мнение)
Да здесь, похоже, трубе уже давно кранты, сгнила полностью. Электрохимическая коррозия даёт свищи (митинги). Особенно если рядом лежит кусок металла. Свищ, а рядом толщина металла - 99,9 процентов. На нефтепроводах к таким вещам серьезные относятся. И гидроизоляция посерьёзнее и анодную защиту делают и нормативы по срокам эксплутации соблюдают. А на водопроводах..... все "по барабану". Работал на НПЗ - трубопроводы уже по полста лет лежат (по четыре-пять нормативных срока) и менять не собираются. Правда - противопожарный в основной массе кое как удалось "выдавить" на замену.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18