Предыдущая публикация
Оставляю Вам свои контакты для связи,г.Омск улица 5я Линия 157А офис 320,бизнесс центр "Большевичка" Все встречи по предварительной записи. Также,Вы можете писать свои сообщения в группу,можете связываться со мной по телефону,,а также нпписать в бизнесс аккуант в Ватссап и телеграмм 8-950-339-72-71, e-mail: advokat-urist-omsk@yandex.ru С уважением ,Ваш юрист Виктория Николаевна Руденок
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Ответ:: На больничном вы можете находиться не более 6 месяцев, потом МСЭ (освидетельствование на инвалидность). Собирайте документы на МСЭ.
Ответ: Интересная ситуация, если поверхностно то она разумеется не при чем. Но! Возможно начать с того, что это совместно нажитое имущество, также с того, что будет ли она являться наследницей или нет после смерти мужа. Обратитесь к ней с письменной претензией,с требованием о расторжении ДКП для начала.
следом об аресте всех дебетовых карт. Разве имеют они право оставить
человека без средств к существованию? Ответ:Вам необходимо написать заявление о сохранении прожиточного минимума.
Что касается ареста всех карт, то необходимо решать этот вопрос через
суд, поскольку у них существует внутреннее постановление об этом.
Необходимо просить суд о предоставлении рассрочки исполнения решения
суда, а также о снятии ареста со всех карт, поскольку у вас будет
рассрочка исполнения.
Ответ: Действия работников магазина неправомерны и нарушают статью 24 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" цитирую дословно:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар ...ЕщёНа выходных ко мне обратились клиенты по следующей ситуации: Купили холодильник 31.08.2021г. в РБТ (г.Омск) холодильник с браком,обратились в сервис центр,в котором был составлен акт о том,что данный холодильник не подлежит ремонту (заводской брак) и необходима ео замена. После чего мои клиенты обрались в магазин за заменой,но им отказали (попросили доплатить разницу в цене),так как холодильники такой же марки и с такими же техническими характеристиками подорожали на 17 т.р. Вопрос: Правомерны ли действия работников магазина и необходимо ли доплачивать разницу в цене?
Ответ: Действия работников магазина неправомерны и нарушают статью 24 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" цитирую дословно:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
p.s. моим клиентам повезло и удалось при неоднократных обращениях убедить продавцов в незаконности их действий
Дело в том, что вчера поехала выбрать и заказать входную дверь, все тонкости обговорили с заказчиком, выбрала модель двери с полотном 10 см, оплатила предоплату. На следующий день мне её привезли очень поздно вечером, я посмотрела её но не обратила на размер полотно, приехали установщики с их фирмы, устаноаили, а когда я принимала работу тут то и обратила, что дверь с полотном 6 см, естественно позвонила менеджеру у которого оформляла дверь и объяснила ситуацию, что дверь установили не ту и мне такая дверь не нужна, на что последовал ответ, вы приняли её и какие могут быть претензии.
Я так растроилась, наплакалась, что мне теперь делать. Уже дверь стоит, но она очень тонкая, шум слышно очень хорошо с корридора.
Можно как то их обязать мне либо вернуть деньги или заменить дверь.
В квитанции не указанно полотно двери, вот на что они опираются.
Но дело в том,
...ЕщёПоступил вопрос ,касаемый защиты прав потребителей: Пожалуйста как мне быть в моей не простой ситуацией.Дело в том, что вчера поехала выбрать и заказать входную дверь, все тонкости обговорили с заказчиком, выбрала модель двери с полотном 10 см, оплатила предоплату. На следующий день мне её привезли очень поздно вечером, я посмотрела её но не обратила на размер полотно, приехали установщики с их фирмы, устаноаили, а когда я принимала работу тут то и обратила, что дверь с полотном 6 см, естественно позвонила менеджеру у которого оформляла дверь и объяснила ситуацию, что дверь установили не ту и мне такая дверь не нужна, на что последовал ответ, вы приняли её и какие могут быть претензии.
Я так растроилась, наплакалась, что мне теперь делать. Уже дверь стоит, но она очень тонкая, шум слышно очень хорошо с корридора.
Можно как то их обязать мне либо вернуть деньги или заменить дверь.
В квитанции не указанно полотно двери, вот на что они опираются.
Но дело в том, что и проверить его было бы сложно, так как ручек не было же и не открыть его.
Спасибо за понимание и помощь. Мой ответ:Необходимо написать претензию.. если требования, указанные в претензии не удовлетворят в течение 10 дней с момента получения, то вы имеете полное право обратиться в суд.