Соцсеть ВКонтакте запустила новую возможность сбора аудитории рекламных объявлений по определенным событиям.
Как работает:
Вы создаете рекламную запись, указываете существующие или новые аудитории ретаргетинга и выбераете любую комбинацию событий.
Доступные типы событий:
пользователь отреагировал на запись (посмотрел, перешел по ссылке, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты),
посмотрел видео (до определённого процента),
подписался на сообщество или отписался от него.
После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга. Ретаргетинг по событиям доступен только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.
Для чего это нужно:
Если вы интернет-магазин, то можете показывать объявления с товаром только тем, кто кликнул по ссылке на товар. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью можно создавать look-alike аудиторию. Всех, кто скрывает рекламу, можно исключить из других баз.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев