Цель занятия: познакомить с особенностями строения и навыками работы с микроскопом
Задачи:
• провести детское исследование с микроскопом;
• познакомить с понятием «клетка» и «клеточное строение»;
• развивать любознательность, внимание, умение доводить начатое дело до
конца.
Учитель биологии рассказала ребятам об изобретении первого микроскопа Робертом Гуком, какие бывают микроскопы и из чего они состоят. С помощью микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Учитель предложила ребятам на сегодняшнем занятии стать исследователями и заглянуть в невидимый мир - мир клеток.
Ребята узнали строение клеток растений и животных и в чем их отличия. Рассмотрели разные виды клеток на готовых микропрепаратах, смогли в ходе командной игры восстановить их строение. Для детей это очень познавательно и интересно, у них в глазах виден азарт, любопытство и радость! Здорово, что ребята работают вместе, в парах, общаются между с собой.
Микроскоп является универсальным прибором позволяющим исследовать и анализировать строение микроскопических объектов. Показывает учащимся возможности использования прибора для изучения объектов и явлений окружающего мира, расширяет кругозор, вовлекает школьников в экспериментальную и проектную деятельность с использованием нового современного оборудования.
#ТочкаРоста #УспехКаждогоРебенка #ЧудесаПодМикроскопом
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев