В середине ноября на востоке Москвы курьер на электровелосипеде сбил женщину, которая шла по тротуару с коляской с младенцем. Трехмесячного ребёнка госпитализировали с тяжёлыми травмами. И с каждым месяцем подобных аварий становится только больше.
Один из курьеров на ломаном русском языке объяснил собеседнику ИА Регнум, что за выезд на автодороги курьеров штрафуют на 4 тысячи рублей: мол, их «останавливают полицейские и выписывают штрафы сразу на месте, без составления протокола».
Проблема в том, что отсутствует законодательство, которое регулировало бы перемещение электровелосипедов. Они не относятся ни к средствам индивидуальной мобильности, ни к обычным велосипедам. Создаётся путаница, в которой трудно понять, где могут ездить эти курьеры.
«На дорогах их должны ловить сотрудники ГАИ, но они не могут этого делать, потому что нет регулирования. А на тротуарах их вообще должны ловить участковые, но у них нет времени, чтобы заниматься отловом мигрантов-электровелосипедистов», — резюмирует вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
В итоге никакие технические службы или органы проконтролировать ситуацию не могут, а электробайкеры продолжают ездить так, как им выгодно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев