Развивается это направление по трем причинам:
1. Люди доверяют людям. Покупки по рекомендации блогера совершаются быстрее, чем после рекламы в телевизоре.
2. Блогеры обладают большим влиянием на своих подписчиков. Это позволяет компаниям охватить более широкую и лояльную аудиторию и эффективнее продвигать продукты и услуги.
3. Внедрение рекламы бренда в контент личного блога выглядит органичнее и естественнее, чем обычная реклама на баннере.
Однако не стоит покупать рекламу у блогера, если отдел продаж в компании не готов к высокому потоку заявок от клиентов. После рекламы количество лидов всегда увеличивается, и если менеджеры не будут успевать обрабатывать их вовремя, есть риск потерять потенциальных клиентов и репутацию компании.
Чтобы этого не произошло, можно подключить интеграцию соцсетей и мессенджеров с CRM-системой от i2crm. Сервис поможет оперативно отвечать на заявки клиентов из соцсетей прямо из CRM-системы. Протестируйте его бесплатно прямо сейчас в течение 7 дней 🧡
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев