Рассказываем о том, что новенького в сервисах i2crm:
✅ Исправили проблему с пропаданием текста из комментариев к VK-продуктам при выгрузке в Битрикс24. Ранее выгружалась только ссылка на товар, а теперь — и его описание, и текст сообщения.
✅ Реализовали поддержку входящих цитат в официальном API Instagram-директ*. Теперь пользователи с этим методом подключения канала получают сообщения с цитатами в своих CRM-системах.
✅ Передаем в качестве названия канала в Битрикс24 имя, которое пользователь указывает в личном кабинете i2crm при создании канала.
✅ Реализовали поддержку отправки файлов с сопроводительным текстом из RetailCRM. Из мобильного приложения CRM-системы текст также передается.
Команда i2crm 🌿
https://dzen.ru/a/Zl7coPx9mDEsU78v?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&integration=zen_app_ios&place=subscriptions_channel&secdata=CIaGuZT%2BMSABUA9qAQGQAQA%3D&rid=1209936012.836.1718981576247.46676&referrer_clid=2314040& Рассказали, как правильно вести себя на собеседовании, не нарушая личные границы HR-менеджера и оставив о себе приятное впечатление. https://dzen.ru/a/ZmL8GWSaRWFtc6LP?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&integration=zen_app_ios&place=subscriptions_channel&secdata=CMyaqJX%2FMSABUA9qAQGQAQA%3D&rid=1238568714.820.1718981513007.52824&referrer_clid=2314040& Разобрали, что больше всего
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев