Сообщения и комментарии клиентов из WhatsApp*, Telegram, ВКонтакте, Instagram* и Авито можно собрать в одном рабочем пространстве. Так вы не упустите ни одного клиента.
2. Гибкие настройки: можно настроить черные списки номеров, спам-фильтры, шаблоны, автоответы и др.
3. Служба поддержки работает 24/7.
Мы делаем все, чтобы любые вопросы решались оперативно и с наименьшими временными затратами с вашей стороны.
4. Окупается за тестовый период.
Вы сможете бесплатно пользоваться нашим сервисом 7 дней и увидите результат, который 💯 вас порадует.
Вы удивитесь, как много заявок можно обрабатывать благодаря интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системой.
Протестируйте наш сервис по ссылке
Команда i2crm🧡
https://dzen.ru/a/Zl7coPx9mDEsU78v?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&integration=zen_app_ios&place=subscriptions_channel&secdata=CIaGuZT%2BMSABUA9qAQGQAQA%3D&rid=1209936012.836.1718981576247.46676&referrer_clid=2314040& Рассказали, как правильно вести себя на собеседовании, не нарушая личные границы HR-менеджера и оставив о себе приятное впечатление. https://dzen.ru/a/ZmL8GWSaRWFtc6LP?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&integration=zen_app_ios&place=subscriptions_channel&secdata=CMyaqJX%2FMSABUA9qAQGQAQA%3D&rid=1238568714.820.1718981513007.52824&referrer_clid=2314040& Разобрали, что больше всего
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев