Но как тратить на это чуть меньше времени и организовать процесс работы с клиентами эффективнее?
⠀
Во ВКонтакте можно создавать страницу с каталогом товаров, автоматизировать обработку и прием заказов, запускать рекламные кампании и общаться с целевой аудиторией.
⠀
Рассказываем о фишках, которые можно использовать для продвижения коммерческого сообщества:
⠀
🔥Живая обложка
Это первое, на что обращает внимание посетитель страницы. Для анимированной шапки паблика можно добавить до пяти видео. Эта возможность доступна только в приложении VK.
⠀
🔥Хештеги
Полезны для навигации, проведения акций и продвижения. Используются следующие варианты — UGC-хештеги, гео-теги, брендированные хештеги, теги с адресом группы после @ (только буквенное название, которое идет после id).
⠀
🔥Создание сайта
Его можно сделать быстро и бесплатно из сообщества ВКонтакте. Товары, отзывы, кнопки действия — оптимизируйте все под свой бизнес. На сайт можно будет заходить с любого устройства, не авторизуясь в соцсети.
⠀
🔥Автоматические инструменты для продаж во ВКонтакте
Использование каталога товаров, виджетов или магазина сообщества.
⠀
🔥Упоминание
Гипертекстовая ссылка на страницу пользователя или сообщество. При клике на нее упомянутые пользователь или владелец паблика получают уведомление.
⠀
🔥Закреп постов
Можно сделать со ссылкой на важную информацию о продукте или компании.
⠀
🔥Разные разделы для размещения контента
Возможность размещать лонгриды, посты в ленте, клипы в разделе и ленте, информацию в описании, статусе и на обложке.
⠀
🔥Чат-боты
Помогают бизнесу в общении с клиентами: отвечают на типовые вопросы, закрывают сделки и консультируют по обслуживанию уже приобретенных продуктов.
⠀
🔥Рассылки
Использование ручных и массовых автоматических рассылок. Есть платные и бесплатные, собственные и сторонние сервисы-партнеры с большим количеством функций для бизнеса ВКонтакте.
⠀
Желаем продуктивной работы!
Команда i2crm.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев