Жительница Москвы 15 ноября заметила, что её кролику нездоровится: он ел меньше обычного и испытывал трудности с туалетом. Хозяйка обратилась в Vetcity Clinic на Зубаревом переулке, 7.
После осмотра врачи заявили, что в желудке животного скопилась шерсть, и её нужно вывести специальными препаратами. Они заверили Евгению, что кролику ничего не угрожает, но настоятельно рекомендовали оставить питомца в стационаре, чтобы ускорить лечение.
На следующий день утром врачи сообщили, что состояние кролика улучшилось. Однако вечером, когда Евгения приехала забрать его домой, сотрудники клиники снова уговорили её оставить животное на ночь, утверждая, что так будет безопаснее. Хозяйка подчёркивает, что ей не предоставили чётких рекомендаций по домашнему уходу, что и заставило её согласиться.
Через три часа после повторной госпитализации кролик погиб. Врачи объяснили это сильным стрессом, заявив, что у кроликов такое случается. Евгения запросила выписку и обнаружила несоответствия: в документах упоминались препараты, в том числе от эпилепсии, о которых её не предупреждали. Также врачи в личных сообщениях утверждали, что у питомца нормализовался аппетит, хотя в выписке значились проблемы с питанием.
Клиника не предложила вернуть деньги за лечение. За сутки пребывания в стационаре Евгения заплатила около 30 тысяч рублей. Теперь она готовит жалобу в Роспотребнадзор.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24