Бишкек
Требования:
Высшее экономическое образование
Опыт работы (полная занятость) в сфере внутреннего аудита, операционной банковской деятельности, бухгалтерии, бизнес анализа или в программах оценки не менее 3-х лет
Наличие профессиональных сертификатов в области аудита и контроля, банковского учета, управления рисками
Знания и навыки применения принципов внутреннего аудита и практик работы, а также управленческих принципов, предпочтительно бизнес-практик
Знания по управлению рисками и методам контроля, отвечающим современным требованиям, а также знание современной структуры контроля
Умение собирать, анализировать данные, оценивать информацию и системы, а также умение делать логические выводы
Хорошие навыки при планировании и управлении проектами
Отличные устные (вербальные) и письменные навыки на русском и кыргызском языках
Хорошие навыки при проведении переговоров и разрешении проблем
Знание письменного и устного английского языка - желательно
Отличные компьютерные навыки (MS Office)
Возможность выезжать и работать в частых командировках внутри страны и иногда за ее пределами
Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, организованность, аналитический склад ума и умение работать в команде.
Для более подробной информации о вакансии, просьба пройти по ссылке:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев