Если захотелось использовать мем для рекламы, нужно понять:
1. Совпадёт ли его ЦА с ЦА компании;
2. Не устарел ли мем;
3. Соотносится ли он с брендом и политикой компании;
Мемом обязательно поделятся, но надо понимать, что расходится он слишком быстро, и вы сможете быть распространителем всего лишь одним из многих, поэтому важно, чтобы реклама не затерялась в массе.
Также может получиться, что мем для, например, школьников, а вы рекламируете дорогие статусные часы. В таком случае школьники не оценят, а серьёзные люди не поймут. Бюджет и реклама уйдут в никуда.
Узнать больше 👉 http://clc.la/memy-v-reklame Время чтения 2 минуты.
#hotwifibusiness
https://okl.lt/fRayU WiFi-Радар — найдёт ваших клиентов в интернете.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев