Автомодельные и судовые 2-х тактные двигатели внутреннего сгорания работают в пределах 25000-40000 об/мин. И из-за особенности конструкции модели и области применения подвержены высоким температурным нагрузкам из за недостатка охлаждения. Требования к топливу, содержание синтетического масла, которое хорошо выдерживает высокие обороты, не теряя свои свойства.
Авиационные (самолетные) 2-х тактные двигатели внутреннего сгорания работают в пределах 10000-15000 об/мин. И из-за особенности конструкции модели и области применения хорошо обдуваются потоком воздуха и менее подвержены температурным нагрузкам. Поэтому в топливе для самолетов применяют чаще касторовое масло которое обладает отличными смазочными характеристиками в данном диапазоне оборотов и температур.
Авиационные (вертолетные) 2-х тактные двигатели работают в диапозоне 15000-20000 об/мин. И так же, как на автомоделях имеют недостаточное охлаждение и
...Ещё
Автомодельные и судовые 2-х тактные двигатели внутреннего сгорания работают в пределах 25000-40000 об/мин. И из-за особенности конструкции модели и области применения подвержены высоким температурным нагрузкам из за недостатка охлаждения. Требования к топливу, содержание синтетического масла, которое хорошо выдерживает высокие обороты, не теряя свои свойства.
Авиационные (самолетные) 2-х тактные двигатели внутреннего сгорания работают в пределах 10000-15000 об/мин. И из-за особенности конструкции модели и области применения хорошо обдуваются потоком воздуха и менее подвержены температурным нагрузкам. Поэтому в топливе для самолетов применяют чаще касторовое масло которое обладает отличными смазочными характеристиками в данном диапазоне оборотов и температур.
Авиационные (вертолетные) 2-х тактные двигатели работают в диапозоне 15000-20000 об/мин. И так же, как на автомоделях имеют недостаточное охлаждение из-за особенности конструкции моделей вертолетов. Поэтому в вертолетном топливе так же применяется синтетическое масло, но в меньшей пропорции, чем в автомобильном топливе.
4-х тактные двигатели внутреннего сгорания (авиа, авто). Их особенность заключается в более низких оборотах, в пределах 7000-10000 об/мин, что дает больший крутящий момент, и рабочим тактом через один, в отличие от 2-х тактных, в которых вспышка происходит в каждый такт. Следовательно, рабочая температура таких двигателей значительно ниже, чем у 2-х тактных. В топливе для таких двигателей обычно применяется касторовое масло в меньшей пропорции, чем для самолетных 2-х тактных двигателей.
Еще одна важная составляющая топлива для модельных ДВС это нитрометан, который повышает горючесть топлива, что сопровождается как некоторым повышением мощности и как результат, повышением температуры двигателя. Так же повышение нитрометана в определенных пределах улучшает устойчивость работы двигателя на холостых оборотах. Количество нитрометана выражается в процентах. Для самолетного топлива от 5% до 20%, для вертолетного от 15% до 30%, для катеров и автомоделей от16% до 30%. Эти параметры стоит учитывать при выборе топлива, основываясь на типе модели и области ее эксплуатации.
Для продления ресурса двигателя и получения от него лучших характеристик, рекомендовано использование топлива только подходящего типа. Использование, например, самолетного топлива в автомодели приведет к перегреву двигателя с последующим заклиниванием пары и дорогостоящему ремонту.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Автомодельные и судовые 2-х тактные двигатели внутреннего сгорания работают в пределах 25000-40000 об/мин. И из-за особенности конструкции модели и области применения подвержены высоким температурным нагрузкам из за недостатка охлаждения.
...ЕщёТребования к топливу, содержание синтетического масла, которое хорошо выдерживает высокие обороты, не теряя свои свойства.
Авиационные (самолетные) 2-х тактные двигатели внутреннего сгорания работают в пределах 10000-15000 об/мин. И из-за особенности конструкции модели и области применения хорошо обдуваются потоком воздуха и менее подвержены температурным нагрузкам. Поэтому в топливе для самолетов применяют чаще касторовое масло которое обладает отличными смазочными характеристиками в данном диапазоне оборотов и температур.
Авиационные (вертолетные) 2-х тактные двигатели работают в диапозоне 15000-20000 об/мин. И так же, как на автомоделях имеют недостаточное охлаждение и
Автомодельные и судовые 2-х тактные двигатели внутреннего сгорания работают в пределах 25000-40000 об/мин. И из-за особенности конструкции модели и области применения подвержены высоким температурным нагрузкам из за недостатка охлаждения.
Требования к топливу, содержание синтетического масла, которое хорошо выдерживает высокие обороты, не теряя свои свойства.
Авиационные (самолетные) 2-х тактные двигатели внутреннего сгорания работают в пределах 10000-15000 об/мин. И из-за особенности конструкции модели и области применения хорошо обдуваются потоком воздуха и менее подвержены температурным нагрузкам. Поэтому в топливе для самолетов применяют чаще касторовое масло которое обладает отличными смазочными характеристиками в данном диапазоне оборотов и температур.
Авиационные (вертолетные) 2-х тактные двигатели работают в диапозоне 15000-20000 об/мин. И так же, как на автомоделях имеют недостаточное охлаждение из-за особенности конструкции моделей вертолетов. Поэтому в вертолетном топливе так же применяется синтетическое масло, но в меньшей пропорции, чем в автомобильном топливе.
4-х тактные двигатели внутреннего сгорания (авиа, авто). Их особенность заключается в более низких оборотах, в пределах 7000-10000 об/мин, что дает больший крутящий момент, и рабочим тактом через один, в отличие от 2-х тактных, в которых вспышка происходит в каждый такт. Следовательно, рабочая температура таких двигателей значительно ниже, чем у 2-х тактных.
В топливе для таких двигателей обычно применяется касторовое масло в меньшей пропорции, чем для самолетных 2-х тактных двигателей.
Еще одна важная составляющая топлива для модельных ДВС это нитрометан, который повышает горючесть топлива, что сопровождается как некоторым повышением мощности и как результат, повышением температуры двигателя. Так же повышение нитрометана в определенных пределах улучшает устойчивость работы двигателя на холостых оборотах. Количество нитрометана выражается в процентах. Для самолетного топлива от 5% до 20%, для вертолетного от 15% до 30%, для катеров и автомоделей от16% до 30%. Эти параметры стоит учитывать при выборе топлива, основываясь на типе модели и области ее эксплуатации.
Для продления ресурса двигателя и получения от него лучших характеристик, рекомендовано использование топлива только подходящего типа. Использование, например, самолетного топлива в автомодели приведет к перегреву двигателя с последующим заклиниванием пары и дорогостоящему ремонту.