Тогда ещё не было никакой ул. 9 Мая и мкрна "Северный" тоже, а 2-я Брянская, мимо "барахолки" выходила аккурат на "Енисейский тракт", а ул. Калинина, мимо Бугача выходила аккурат на "Московский тракт", а потом уже, году в 86-м (после постройки моста "777" (1984), появилось Северное шоссе, напрямую из мкр. "Северного" ч/з Солонцы на Дрокино.
Енисейский тракт ,это нынешние Шахтеров( на фото ),Алексеева, а после 1980 года ул.9 мая примерно от Водопьянова до виадука.А взлётно-посадочная полоса старого аэропорта это улица Молокова.
Да не надо мне уши чесать.Во первых я прекрасно помню в каком месте взлетали самолёты над Енисейским трактом.Во вторых знакомые живут на Молокова и когда они переезжали в свою квартиру в 90х бетонная полоса была вплотую к дому.Стоянка перед их домом долго нще не была покрыта асфальтом и бетон был налицо.И третье: Влётная проходит в 20 метрах от аэровокзала.Ну ладно дело десятое задевали бы крыльями самолёты аэровокзал при взлёте и посадке.А вот куда самолёты ставили на стоянку?
Василий, к чему такие резкие выражения? Взлетная проходит НЕ в 20 метрах от аэровокзала. На месте самолетной стоянки сейчас находится стоянка междугородных автобусов. И да, я уточнил, была еще одна полоса, на месте улицы Молокова. Так что прошу прощения, был несколько неправ. Просто в 1980-е годы, когда аэропорт доживал свои последние дни, реально эксплуатировалась только та ВПП, которая шла параллельно современной Взлетной улице.
Ну не было ВПП на месте улицы Взлетной.Основная ВПП была именно на Молокова.Была ещё одна ВВП ,но районе улицы Авиаторов около авиаремонтного завода для местных авиалиний.Но она была очень маленькой .
Не-не-не, авиаремзавод оставим в покое, тем более что он реально давно уже упокоился. Попробую-ка я схему "Северного" найти, может есть такая на просторах интернета. Не исключаю, что меня подводит память, потому и хочу внести ясность
Зачем спорить? Василий прав. По нынешней ул. Молокова я улетал в Москву и Ташкент до 1982 г., а от авиаремзавода на У-2 летал в марте 1978 г. в Назарово,( недалеко от левобережного заезда на Октябрьский мост был одноэтажный (барачного типа) старый аэропорт), а вдоль нынешней у. Взлётной были ангары и отстой самолётов.
Мы жили на пересечении Линейной и Гагарина. Над нами самолеты еще с неубранными шасси пролетали, низко, низко. Нам они не мешали, правда телевизор рябил когда самолет пролетал, но телевизионные програмы начинались после семи вечера, а ночны рейсы были редкостью. Мы дети могли отличить ИЛ от ЛИ или АНа. Когда реактивные Яки и Ту начали летать, трясло порядком, но это было недолго, аэродром перенесли в Елельяново. "Старым аэродромом" в то время назывался аэродром малой авиации в районе Октябрьского моста, там где был долгостой исполкома, стоял одноэтажный беленький вокзал. Взлетная полоса была короткой только для Ан2, зимой он взлетал на лыжах. Старики называли эту полосу "Колчаковской".
Это точно, у меня родственники жили на Мира и я никогда не хотела там жить. Потому что до 70 х годов, лежишь в кровати, на головой всегда самолёты с самого ура летят . Никогда окна не отрывали, а другой стороны очень рано машины шли.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21