Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Идём в гости в Мраморный дворец, любуемся белоснежным фарфором и авторской куклой, знакомимся с музами великих художников. Сегодня мы расскажем, что ждёт вас в Эрмитаже и его социальных сетях на этой неделе. #Эрмитаж_Live
В свет вышел каталог выставки «Парадный выезд императорского двора»
В Новосибирском художественном музее продолжает работу выставка «Государственный Эрмитаж. Парадный выезд императорского двора». На ней представлены уникальные экспонаты, рассказывающие о различных аспектах жизни императорского двора в XVIII – начале XX века, связанные с лошадьми. Специально к выставке было подготовлено масштабное, иллюстрированное издание с одноимённым названием. Более 170 предметов экспозиции, опубликованных в каталоге, рассказывают об особенностях коронационных выездов, ярких эпизодах битв и триумфальных праздниках в честь побед, пристрастии русского дворянства к охоте, мастях лошадей и многом другом. Пер
Эстетская выставка итальянской графики эпохи Возрождения и маньеризма в Галерее графики и новая арт-медитация, где объект внимания заключён не в художественной, а в оконной раме, — в нашей очередной подборке самых заметных эрмитажных событий уходящей недели. В Эрмитаже открылась выставка итальянских гравюр и рисунков Возрождения и маньеризма
Личный выбор. О коллекции восточного оружия Государственного Эрмитажа
«Первые 10 центов Скруджа Макдака» — вот так в шутку Всеволод Образцов, хранитель коллекции восточного оружия, научный сотрудник Отдела «Арсенал» — именует трофейную саблю, с которой началось личное собрание оружия великого князя Николая Павловича, будущего императора Николая I. Оно и легло в основу нынешней богатейшей эрмитажной коллекции. Подробнее об этом и других экспонатах – в программе «Культурная эволюция».
Когда-то гости Эрмитажа поднимались на третий этаж Зимнего дворца, чтобы увидеть картины импрессионистов. Но с тех пор как художники конца XIX – начала XX веков переселились в Главный штаб, их место заняли коллеги постарше. И теперь на третьем этаже Главного музейного комплекса, в Запасной галерее, разместились работы европейских мастеров XVII – XVIII веков. В чём особенность этой экспозиции, по какому принципу она устроена и как часто обновляется рассказали гости программы «Эрмитаж. Говорим и показываем»: Владислав Статкевич и Полина Анциферова – научные сотрудники Отдела западноевропейского изобразительного искусства Государственного
Дорогие друзья! Приглашаем вас на встречу, посвящённую спектаклю-променаду «Сутра золотого света». Мероприятие состоится 12 ноября в 19:00 в книжном магазине «Буквоед» на Невском проспекте, 46. Эксперты театрального и музейного мира, а также создатели проекта «Сутра золотого света» обсудят, возможна ли постановка без написанной драматургом пьесы, какую роль играет слово в современном театре и насколько оно необходимо для создания полноценного театрального действа. В разговоре примут участие: Наталья Никуленко, педагог кафедры актёрского мастерства и режиссуры РГИСИ, Евгений Кий, старший научный сотрудник Отдела Востока Государственного Эрмитажа, те
Нидерландская гравюра. Рождение индустрии. Новый выпуск подкаста «Партия линии»
В начале XVI века развитие технологии гравюры приводит к значительным изменениям в нидерландском искусстве. Опираясь на итальянские практики, местные мастера создают собственные академии и даже издательские дома. — чем в конце XV века отличалось производство гравюры в Италии и Нидерландах? — как Ламберт Ломбард помог нидерландскому искусству выйти из кризиса? — почему на протяжении нескольких столетий автором композиции «Триумф Вакха» считался Джулио Романо? — что общего у издателей гравюры в XVI веке и современных продюсеров, и как производство гравюр стало индустрией? — на выставке был представлен 4,5-метровый
Нет комментариев