📌От игры в кубики к конструированию📌
Игрушка – неизменный спутник ребенка с раннего детства. А в работе педагога отделения сопровождения семей, имеющих детей с особенностями физического и умственного развития, - незаменимый помощник.
Игрушки, используемые педагогами в работе с детьми с ОВ, развивают усидчивость, пространственное мышление, мелкую моторику рук ребенка, совершенствуют не только сенсорную, но и связную речь, что так необходимо для неречевых детей с ОВ.
Например, игры с кубиками способствует познавательному развитию детей. Когда ребенок строит домик, он, пусть и бессознательно, ставит перед собой цель из нескольких шагов и постепенно продвигается к ней. Он учится следовать простейшим схемам, совмещая между собой разные кубики. Выполнение этих задач считается базовой подготовкой для развития, элементарных математических навыков у детей: понимания размеров, формы, величины, симметрии, планирования своих действий, поиска решения практической задачи.
Педагоги отделения сопровождения семей отмечают близость сюжетно – ролевых и строительно-конструктивных игр. Особенностью тех и других является наличие игрового замысла, взятого из реальной жизни, включение детей в воображаемую ситуацию, коллективный и творческий характер деятельности.
Нет комментариев