Требования к тексту в рекламном посте

Требования к тексту в рекламном посте

Статья обновлена 24.03.2022

Думаем, вы представляете, какое значение играет текст в рекламном посте. От того, насколько грамотно и корректно вы составите текст, зависит, пройдет ли проверку ваше рекламное объявление. Основные моменты, на которые важно обратить внимание, раскрываем в этой статье.


Орфография

Орфографические ошибки – одна из самых частых причин отклонения рекламных объявлений в Одноклассниках. Проверить текст на орфографию можно в редакторе Microsoft Word или онлайн с помощью сервиса «Яндекс.Спеллер». Запрещено использование многократных повторений знаков препинания и символов. Например: «Распродажа!!!», «==!Скидки!==» и т. п.


Пунктуация

Необходимо следить не только за правильностью постановки знаков препинания, но и за корректностью их оформления. После любого знака препинания необходимо ставить пробел, тире отбивается пробелами с двух сторон. Запрещено использование многократных повторений знаков препинания и символов. Например: «Распродажа!!!», «==!Скидки!==» и т. п.


Заглавные и строчные буквы

Первое слово каждого предложения должно начинаться с заглавной буквы, все остальные слова должны быть строчными. Не допускаются варианты вроде «РАСПРОДАЖА», «СкИдКи». Исключение составляют названия или аббревиатуры. Названия городов и стран должны быть написаны с заглавной буквы.


Оскорбительная лексика, негатив

В рекламной кампании, а также на рекламируемом сайте или в группе не должно быть ненормативной и оскорбительной лексики, жаргонных, грубых, просторечных выражений, в том числе нецензурных слов, закодированных символами, а также агрессивных призывов, побуждения к жестокости или насилию, упоминаний о трагических событиях, таких как убийство, смерть, теракт, похороны.


Слова-усилители, призывы к действию

Запрещено содержание в объявлении слов-усилителей, не несущих смысловой нагрузки, таких как «Шок», «Сенсация» и т. п. Не допускается использование формулировок, принуждающих пользователя к совершению действия, например «Жми скорее», «Я жду» и других.


Реклама не должна содержать прилагательных и наречий в форме сравнительной и превосходной степени, например «самые низкие цены», «лучшее предложение», «компания №1». Употребление слов «самый», «лучший», «номер один» возможно только при наличии документов, которые подтверждают соответствующее право. В противном случае такие слова и фразы нужно удалить.

Также рекламная кампания не должна содержать названий, логотипов, элементов фирменного стиля и любых других прямых или косвенных упоминаний компаний – конкурентов рекламируемого бизнеса.

Был ли этот ответ полезным?