Ошибки в игре или приложении

Ошибки в игре или приложении

Статья обновлена 24.01.2023

Согласно договоренностям с разработчиками игр, техническая поддержка осуществляется компанией разработчика.

Для того, чтобы обратиться в службу поддержки разработчика, необходимо:

  • открыть нужную игру (приложение);
  • справа под игрой (приложением) нажать на ссылку «Информация об игре»;
  • в выпадающем меню нажать на ссылку «о разработчике»;

  • Далее будет указано, где принимаются претензии и вопросы от пользователей. Как правило, это адрес электронной почты, на который вам нужно отправить письмо с указанием своего ID и описанием проблемы.

Полная информация об игре (приложении) также описана в группе разработчика. Группу разработчика вы можете найти, нажав на ссылку «Официальная группа».

Был ли этот ответ полезным?