Настройки рекламной кампании

Настройки рекламной кампании

Статья обновлена 22.11.2023
С помощью настроек вы выбираете, кто из пользователей Одноклассников увидит вашу рекламную кампанию. Успех и результаты кампании зависят в том числе от того, насколько точно вы подберете аудиторию: необходимо выбрать людей, которых заинтересует ваше предложение.

Пол и возраст. Диапазон возраста является включающим, то есть если вы настраиваете рекламу на пользователей от 35 до 48 лет, то ее будут видеть люди и 35, и 48 лет. Ограничения по полу и возрасту позволяют не показывать рекламу людям, которые, скорее всего, не станут вашими клиентами. Например, реклама женской обуви вряд ли заинтересует мужчин.


Города и регионы. Вы можете выбрать пользователей из определенной страны, области или населенного пункта. Если вы не нашли интересующего вас города в списке, вы можете найти его на карте в разделе «Геолокация».


Геолокация. Вы можете таргетировать рекламу на людей в заданной области радиусом от 500 м до 10 км. Например, можно отметить небольшой город, микрорайон или село. Рекламную публикацию увидят пользователи, которые живут, работают или часто бывают в заданной области.

Добавить точку можно двумя способами:

  • в поисковой строке указать точный адрес или место;
  • поставить вручную, нажав на кнопку «Поставить точку».

Чтобы было удобнее работать, вы можете нажать на кнопку со стрелочками и добавлять точки на большой карте. За раз можно добавить до 20 точек.


Интересы. Можно настроить показ рекламы пользователям, которым интересна та или иная тематика. Данные об интересах автоматически собираются и анализируются на основе взаимодействия пользователей с контентом и рекламой в Одноклассниках, посещения тематических групп и веб-сайтов.

Категории пользователей по интересам постоянно обновляются и актуализируются. Всего доступно более 200 категорий.


Поисковые фразы. Таргетинг по поисковым фразам работает аналогично контекстной рекламе в поисковиках. Рекламная система анализирует поведение пользователей в Одноклассниках, а также на других ресурсах ВК: ВКонтакте, Юла и главная страница портала Mail.ru. Учитываются контент, поисковые фразы, товары, которые просматривал пользователь.

Это позволяет рекламировать свои продукты или услуги аудитории, которая уже искала или интересовалась сегментом, что повышает вероятность покупки.

Подробную информацию о таргетинге по поисковым фразам мы собрали в отдельной статье.


Ограничение показов

Вы можете выбрать, сколько раз вы хотите показать рекламную кампанию одному пользователю и за какой период. Если выберете значение до одного показа на человека за день, то каждый пользователь из выбранной аудитории будет видеть рекламную публикацию не более одного раза. То есть каждый показ будет уникальным. Это полезно, если вы хотите рассказать о чем-то новом большому числу людей. Например, что ваше кафе открылось.


Однако, если вы хотите, чтобы пользователи лучше запомнили ваше объявление, покажите им рекламу несколько раз. В этом случае оптимальным значением будет частота показов 3-5 раз на пользователя в день.


Распределение показов

Распределение показов позволяет выбрать, с какой скоростью рекламная кампания будет набирать показы.

«Равномерное распределение» – рекламная система будет стараться оптимально распределять показы в течение дня, чтобы равномерно тратить бюджет в течение всего дня.

«Как можно скорее» – система будет стараться набирать максимальное количество показов за минимальный срок.


Время показа

По умолчанию рекламное объявление показывается круглосуточно, чтобы как можно больше людей могли его увидеть. Если вы хотите, чтобы продвижение работало в конкретные часы или дни, укажите их. Для этого нажмите на клетки с соответствующим днем или часом. Для быстрого выбора можно нажимать на название дня или часа. Если вы не заполните таблицу с расписанием, показы будут осуществляться круглосуточно. С помощью расписания можно эффективно продвигать акции и спецпредложения. Например, кафе может приглашать на бизнес-ланч по будням перед обедом, а салон красоты – на маникюр со скидкой по утрам в выходные.


Учтите особенности работы расписания:

  • расписание показов можно установить только для кампаний, в которых указаны регионы; оно не работает для кампаний, таргетированных на города и настроенных с использованием геолокации;
  • реклама по расписанию показывается по московскому времени, то есть если вы таргетировали кампанию на Иркутскую область, то время показов нужно указать со сдвигом от московского времени.
Был ли этот ответ полезным?